13.09.2023
Управляющая компания внимательна к домовому имуществу
Много раз можно говорить про наших главных по дому — это люди, которые внимательно следят за исправностью работы не только вех систем жизнеобеспечения дома, коммунальными радостями такими, как вода, газ, отопление, но это еще и наладчики коммуникации между соседями, обращающие внимание нашей организации на всех членов МКД.
Когда человек берет на себя обязанности организатора и администратора, например, чата жильцов, то нужно уметь и сгладить конфликты, и услышать вопросы, которые люди задают. Тут, конечно, требуется некоторое время.
И пройти по квартирам необходимо и знать все номера телефонов, чтобы быстро можно было связаться, и следить за чатом — как минимум, пару раз в день смотреть в него и реагировать на всяческие появившиеся там разговоры.
Мы же в свою очередь тоже ведем чаты с жильцами. Такие чаты у нас есть со старшими по домам — там они могут и подлиться необходимыми мероприятиями, и обратить внимание на то, чем и как занимаются другие. Возможно обменяться знаниями и мением, которые необходимы, например, для того же народного бюджета. Ну и, конечно, в таких чатах возможно получить информацию об отключениях и включениях, иную важную информацию и многое другое, что может быть значимо для нас, как управляющей организации, так и для жильцов многоквартирных домов.
Также в наше организации есть чаты, в которых мы видим работу сотрудников. Так что на расстоянии можно отследить и покраску цоколя дома, и лавочку осмотреть, и оценить организованные мусорки или восстановление входной зоны. Так, мастера компании находятся под непосредственным вниманием и у начальства, и начальство может всегда отчитаться за своих сотрудников перед жильцами.