УК Подъем Дом проводит уборку двора от мусора и строительных материалов
Обслуживание многоквартирных
домов и придомовых территорий в Туле
Аварийно-
диспетчерская служба 24/7       +7 (4872) 35-34-93
Часы работы офиса
ПН-ПТ 08:00-17:00
перерыв 12:00-13:00
+7 (4872) 44-04-90
Освобождение двора от строительного мусора

Новости УК Подъем

Освобождение двора от строительного мусора 17.03.2021

Освобождение двора от строительного мусора

Главный Инженер и ежедневные мероприятия.

Освобождение от строительных материалов и прочего мусора давно было в планах жильцов одного из наших домов. Технический этаж был местом складирования всего ненужного еще с момента постройки этого многоквартирного дома. Руки не доходили до всего этого уже порядка 15 лет, дело все время откладывалось, как принято говорить, до случая. Мы не любим ничего откладывать в долгий ящик и делаем все запланированные работы: нанимаем рабочих, пригоняем машину, договариваемся с утилизацией и вуа-ля — техэтаж освобожден от старого хлама.

За всем, что происходит в домах, пристально следит наш инженер. Все ли вывезли, например, …

Это одна из работ, которая находится под зорким оком Валерия Чивиленкова — главного инженера компании, и она далеко не единственная на сегодня. Его день начинается с того, что он распределяет бригады по адресам, анализирует, когда и что должно закончится, и ждет четкий отчет по выполненным работам.

Плановые мероприятия он составляет на год вперед. Обычно это период фиксируется апрелем, когда все отчетности попадают под око надзорного органа. Контролирует все лично, и не упускает из виду часто повторяющиеся аварии. Например, поступило обращение жителей о прочистке стояка. «Приезжает бригада, все чистит, пробивает. На первый взгляд все работает, но — вновь авария. Приходится ехать и смотреть лично, что происходит», рассказывает Валерий Чивиленков. Он дает задания рабочим, знания умения и навыки позволяют ему быстро справляться с проблемами. Начинал в свое время работу со слесаря, поэтому знает все не понаслышке и может давать четкие инструкции. Говорит, разные случаи бывают: например, чистка стояка звучит как вердикт, что нужна подрядная организация, занимающаяся промывкой, специальные средства, а по факту решение этой проблемы может и не потребовать вложений. Конечно же, это про конкретный случай, когда главный инженер приехал и увидел, что вся проблема не в стояке вовсе, а в новом полотенцесушителе. Дал поручение снять. Сняли, увидели засор, пробили, мусор вычистили — работа на полчаса, а уж какая экономия. Говорит, это редкие моменты — как правило, специалисты компании ПОДЪЕМ стремятся делать все на совесть, но всякое может случится.

Хвалит сотрудников,особенно, когда граждане выражают тем благодарность. За поощрение словом обычно следует и денежное вознаграждение.

Обычно главный инженер весь день находится в разъездах по городу. Личные встречи с жильцами. И пристальный личный контроль. Свести всех подрядчиков, организовать все работы. Быть в центре волнующих текущих вопросов, не упустить ничего из виду. А еще работа с плановыми мероприятиями, подготовка отчетов, в том числе, бязательный фото-отчет, если нет его на месте. От всего этого разорваться можно, но это его не пугает, и все работают слажено и четко, все на своих местах. Умение находить самое выгодное решение — это его отличительная черта. Когда сам в чем-то сомневается, всегда принимает во внимание работу профессионалов и заключение экспертов. И берет ответственность за все, что делают его работники.

На его плечи ложатся и задания от директора управляющей компании, и работа с персоналом и жителями. Ответственность и постоянное пребывание на «низком старте» для быстрой реакции на любую неожиданную ситуацию — это его главное оружия в борьбе за содержание жилого фонда доверенных домов в безопасном и исправном состоянии.


Возврат к списку


Контакты
Аварийно-
диспетчерская служба 24/7       +7 (4872) 35-34-93 Часы работы офиса
ПН-ПТ 08:00-17:00
перерыв 12:00-13:00
+7 (4872) 44-04-90
г. Тула, ул. Академика Обручева, д.1/6, оф.21