Задачи и цели управляющей компании Подъем Дом
Обслуживание многоквартирных
домов и придомовых территорий в Туле
Аварийно-
диспетчерская служба 24/7       +7 (4872) 35-34-93
Часы работы офиса
ПН-ПТ 08:00-17:00
перерыв 12:00-13:00
+7 (4872) 44-04-90
Контроль и задачи управляющей компании

Новости УК Подъем

Контроль и задачи управляющей компании 07.10.2022

Контроль и задачи управляющей компании

Домовое имущество должно быть под бдительным контролем и в новых домах, и в старых. Мы берем под свой зоркий и внимательный контроль дома, как старые, так и новые

Сегодня новость будет, скорее раскладывающая по полочкам функции и задачи управляющей компании. Управляющая компания — это соединительная часть между жильцами многоквартирного дома и теми людьми и компаниями, которые поддерживают домовое имущество в надлежащем безаварийном и достойном состоянии для жизни. Вся законодательная база этих взаимоотношений содержится в следующих документах:

-Постановление правительства №491 от 13 августа 2006г.

-Жилищный кодекс РФ.

-Федеральный закон «О пожарной безопасности» №69 от 21 декабря 1994г.

-Федеральный закон «О техническом регулировании» №184 от 27 декабря 2002г.

-Постановление ВАС РФ 6464/10.



Основные задачи управляющей компании —  это эксплуатационно-ремонтные и организационные работы в сфере ЖКХ

С чего начинается взаимодействие собственников и УК? С организационной встречи, на которой выстраивается подробный план взаимодействия с управляющей, выясняются пожеланий граждан, выстраивается алгоритм дальнейшей работы и определяется, как прийти всем жильцам МКД к общему взаимопониманию. Тут и план реконструкций и ремонтов, и благоустройства, и важные аспекты, которые касаются, порой, только тех людей, которые живут на первых и последних этажах, больше всего подверженных разгулу стихии. Все пункты намеченного плана действий в последующем корректируются и согласовываются с жильцами. Сотрудники компании часто приглашают экспертов на составление таких планов работ в МКД, чтобы произвести осмотр кровли и коммуникаций, которые частенько надежно скрыты от глаз жильцов.

Одна из важных функций УК — это поддержание санитарно-технического состояния дома. Тут и организация уборки, и внимательное отношение к прилежащей территории,и входные зоны, которые также должны быть презентабельные и, главное, безопасные.

Так, еще раз эту функцию по полочкам:

Обустройство прилегающей территории —  озеленение, создание зон отдыха для детей и взрослых на придомовой территории.

Ремонт дома —  кровля, фасад, чердак, подвал, лестницы

Ремонт общих коммуникаций таких, как вентиляции, водосточные трубы, системы освещения, отопления, водоснабжения.

Обеспечение чистоты, уборка подъездов, придомовой территории, вывоз мусора.

Далее хочется рассказать про организационную функцию УК:

Организация собраний жильцов

Организация коммуникаций между жильцами и коммунальными предприятиями.

Ремонтная функция УК:

Наши специалисты проводят осмотры и выезжают по первым жалобам жильцов, помогают в аварийных случаях. Функция эксплуатационно-ремонтная имеет много составляющих, в которых проводят оценку состояния дома, крыш, коммуникаций, и реагируют на обращения жильцов, и ремонтируют при необходимости, дабы обеспечить бесперебойную работу коммунального хозяйства и рая для каждого жильца МКД

Проведение текущего ремонта является одной из самых важных задач управляющей организации. Работы могут осуществляться поэтапно или в экстренном порядке в зависимости от масштаба выявленных проблем.

Контроль регулярной санитарно-гигиенической уборки подъездов и прилегающей к домам территории.

Подготовка дома к зимнему сезону — обеспечение исправности отопительных систем.

Контроль обеспечения ввода в эксплуатацию счетчиков на коммунальные услуги, а также контроль их дальнейшей исправности.

Круглосуточный контроль снабжения жильцов холодной и горячей водой, а также исправности системы электроснабжения и водоотведения — о дате и сроках проведения работ с указанными системами жильцы должны информироваться не ранее, чем за 24 часа до их начала.

Обеспечение безопасности дома в соответствии с нормами пожарной безопасности.

Предоставление отчетов о проделанных работах в сфере ЖКХ и планируемых мероприятиях на общих собраниях с жильцами.

Возврат к списку


Контакты
Аварийно-
диспетчерская служба 24/7       +7 (4872) 35-34-93 Часы работы офиса
ПН-ПТ 08:00-17:00
перерыв 12:00-13:00
+7 (4872) 44-04-90
г. Тула, ул. Академика Обручева, д.1/6, оф.21